Компания «АТАПИ» автоматизировала ввод анкетных данных в крупной ритейловой сети при помощи решения ABBYY

ABBYY сообщает, что компания «АТАПИ Софтвер» завершила проект по внедрению системы ABBYY FlexiCapture в компании «НОВЭКС», крупнейшей в Сибирском федеральном округе розничной сети товаров для дома. Благодаря решению ABBYY эффективность обработки анкет, заполняемых покупателями сети, выросла в 1,8-2 раза по сравнению с ручным вводом.

для компании «НОВЭКС» важен полный и оперативный доступ к данным о покупателях: от контактной информации до демографических характеристик своего потребительского сегмента. Эти данные компания собирает в ходе выдачи бонусных карт, для получения такой карты покупателю необходимо заполнить анкету. В компании стояла задача извлечь анкетные данные во всех точках сети с минимальными затратами и ускорить их внесение в ERP-систему.

Чтобы решить эту задачу, специалисты «НОВЭКС» обратились в компанию «АТАПИ Софтвер», которая специализируется на системах автоматизации бумажного документооборота и является партнером в СФО признанного лидера в этой индустрии — компании ABBYY.

Представители «АТАПИ Софтвер» проанализировали требования и пришли к выводу, что наилучшим образом задачу решает продукт ABBYY FlexiCapture. Компания «АТАПИ» поставила «НОВЭКСу» эту систему в комплектации, рассчитанной на необходимый объем данных. Все работы по внедрению заняли около 30 дней.

Теперь специалисты «НОВЭКС» вместо того, чтобы вводить информацию вручную, сканируют анкеты и подтверждают правильность распознавания данных в удобном интерфейсе. В случае необходимости операторы исправляют ошибки, которые возникают при неправильном заполнении граф анкеты или из-за неразборчивого почерка. Когда анкеты обрабатывались вручную, один оператор успевал за день ввести 325-350 анкет; после внедрения ABBYY FlexiCapture этот показатель вырос до 650 анкет в день.

Источник: axoft.ru